суббота, 25 февраля 2012 г.

О настоящем

К наступающей весне я решила купить туфли. Две поездки в поисках идеальных туфлей окончились провалом и приезжала я домой с пустыми руками, а не с заветным пакетом . Этой огромной неудачей я поделилась с Т. Любимый сказал "да купим тебе туфли" и надо признаться, так и случилось. Мы встретились вечером в ТЦ , начало вечера вышло крайне неудачным, все эти туфли были НЕ ТЕ. Мои губы сильно надулись, настроение испортилось, мне не хотелось ничего, я сказала "все,едим домой". Но по решению моего любимого мы поехали не домой, а в другой ТЦ , прям под закрытие мы нашли магазин, где оказалось кучу красивых туфель. Магазин называется BASCONI . И вот вуаля, я стала счастливой обладательницей новых туфель, которые мне подарил мой мужчина.




Комментариев нет:

Отправить комментарий