суббота, 29 октября 2011 г.

Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много!

Хочу посвятить это пост дружбе. Прекрасное светлое и доброе чувство. Зачастую оно имеет долгий срок, иной раз, маленький. Я думаю,что каждому чувству отведено свое время,а со временем, как вы знаете, не поспоришь.
В моей жизни менялось много подруг и с каждым годом, меня с ними разводила жизнь, как разводят мосты в Петербурге, точно по расписанию. Я говорю о школьной поре, когда главным обсуждением было кто кого поцеловал, кто кому отправил валентинку и кто с кем гулял аж до 9 вечера.
Итак, со школьный скамьи в свою, уже можно сказать, взрослую жизнь я перенесла одну подругу.
Общаемся с ней душа в душу уже который год. Многое пережито, многое еще будет. Я благодарна судьбе за тот нелепый случай, который свел наши с ней пути-дорожки.


Так же, в школьном возрасте, я познакомилась с девочкой из другой школы, младше меня классом, которая по счастливому обстоятельству живет со мной в одном доме.
Я не называю ее лучшей подругой, я называю ее сестрой, не в прямом  смысле конечно.
Я с ней вижусь или общаюсь каждый день и мы абсолютно друг от друга не устаем,более того, за день мы можем созвониться 3856978 раз, обменяться мессаджами 582488, встретиться лично 5985695 и придти домой и понять ,что "бл**ь, забыла это Таньке рассказать", и расстроиться.
Это большое счастье, то что с нами происходит. Тьфу тьфу тьфу.

Придя в колледж я обрела трех подруг, каждый день было приятно ездить на учебу, видеться с ними и делиться новостями. Но, как часто это и бывает, у каждого появляется работа, учеба в в ВУЗе, личная жизнь и пути перестают пересекаться. Общаемся редко, но всегда за радость. Тесное общение я сохранила только с одной из них, мы вместе пошли в один институт.
Мой любимый братюня, потрясающей невероятности человек, дружим семьями.
Она шарит во всем, с ней всегда весело и уютно, так что даже, учиться не хочется, а сидеть и болтать и болтать и болтать.

Все свое детство летом я проводила на даче, где обрела большую и шумную компанию. Столько всего было, что просто устану перечеслять.
Это мои лучшие собутыльницы, мое лучшее преключение!


Комментариев нет:

Отправить комментарий